Ад мы создаем своими руками...
Правила, прочитанные несколько раз, но впервые использованные на практике – это ад! Игроки, выбирающие из всех вариантов действий тот, который сложно назвать разумным, а, значит, и предусмотреть не было никаких шансов – это ад! Хома-мастер – это тоже своего рода ад! Но, похоже, всем понравилось. Значит, игра удалась.
Когда я в очередной раз перечитывал приключение в поисках мест, где меня может ждать подстава от игроков, то я даже не предполагал, что все будет настолько неожиданно. Вроде бы, казалось, простое задание – незамеченными пробраться на территорию охраняемого склада, найти нужный контейнер, забрать человечка с магическим артефактом и свалить оттуда. Уже и забор сделал из сетки. Не хочешь перелезать – разрежь, и проберись на склад. Ага! Щас! «А давайте я перейду в свою монстрячью форму и просканирую территорию сверху?» И пяти минут не прошло от начала игры, а я уже начал размышлять, к лицу ли мне будет седина...
Отговорив народ от этой веселухи, намекнув, что миссия все же тайная, скоро я понял, что все еще впереди. «Тогда мы идем к охранникам у входа и требуем пропустить нас, типа мы пришли с внезапной проверкой. У меня скилл на общение хороший» Ну-ну... Любой скилл на общение равен нулю после фразы «Документы покажите»... Герои все уходили и уходили, а охранник все ждал, когда ему принесут несуществующие документы. Низкий уровень интеллекта, не поддержанный удачей в виде D10, так и не дал ему понять, что что-то здесь не так.
Дальше были полеты над территорией, диверсия, разборки с противником, чудовищный мексиканец-попрыгунчик (Drama Point – классная штука!), девка с ослепляющими сиськами... Вот такое вот, понимаешь, секретное задание. И это было только начало...