Как и обещал, несколько слов о прошедшей игре. Было весело, уж это точно! Причем веселье началось еще во время подготовки к игре. Как я и предполагал, места нам поначалу не хватило, и даже сложенный диван не спасал. Но решение нашлось быстро. Из-под стола были вытащены стулья и на их место водворили Акеллу. Затем был проведен краткий курс по выживанию из ума. Так, с песнями и плясками мы добрались до выбора персов. Тянули в закрытую. И при примерно равном разделении персонажей (9 мужских и 7 женских) каким-то образом ухитрились вытянуть себе персов противоположного пола (5 мужских и 1 женский).
Расстановка наших героев тоже принесла долю веселья. Фраза «Встаем на стартовые позиции. У меня «Южный приход» составила довольно определенное первое впечатление о мой монашке. В дальнейшем она подтверждала свою неадекватность. Например, ей было мало уникалки «Рубин Рльеха», который дал ей возможность за один ход пересекать город из конца в конец. Она решила поступить на службу в полицию, чтобы кататься на машине по всему Аркхему, кладя на монстров большой... э-э-э... крест! А когда ей отказали в этом, она сперла у помощника шерифа пушку 45 калибра и пошла пугать беззащитных монстров. И она же вальнула халявный телепорт.
Халявным телепортом был прозван ночной страдалец за свою читерскую особенность отправлять героев в ближайшие врата, если не прокинута проверка битвы. Возможно, на это никто и не обратил бы внимания, но беззаботно прогуливающийся по улице археолог Акеллы ухитрился привлечь внимание сразу трех монстров. Ну что тут можно сделать, кроме как выбрать, кого валить первым. После размышлений выбор, естественно, пал на ночного страдальца. Редко когда можно увидеть такое сильное желание не убить монстра! Промах, смачный пинок – и археолог, размахивая лопатой, ныряет во врата.
Вот такое забавное читерство, если это можно так назвать. Но главными читерами были я и Стикс. Мы не со зла, честно! Мы просто чуть-чуть не дочитали текст карт до конца. И именно поэтому я половину игры просидел с благословением, пока не обнаружил, что оно может потеряться, а Стикс так до конца игры и получал по два бакса во время передышки.
Ох, на самом деле, что только не происходило! И раздвоение личности после посещения психушки. И массовые забеги по Абиссу с попутным пожиранием светящихся грибочков, купанием в светящемся озере и пинанием дохлых монстров. Детектив, пытающийся стать умнее, проводивший все свое время в универе, задолбавший всех местных обитателей и выкинутый за это на улицу. Маг, сменивший свои колдунские способности на возможность вломить хорошенько с обеих рук, и бегающий по лесам за собаками. Фотограф, решивший пойти по стопам монашки, и заполучивший в свое распоряжение некий порошок ибн-Гази. Гангстер, держащий в своих руках мощнейший артефакт – книгу... Рассказывать можно долго, но все же лучше быть участником событий, чем читать об этом.