Jeg er ikke trollmann, jeg bare studerer enna.
Никогда бы не подумал, что лекции по логике могут быть такими веселыми! Сегодня проходили суждения, и все было нормально, пока не стали расчерчивать табличку. В нее надо было занести вид суждения, схему, пример, и то, как суждение отображается кругами Эйлера. Ничто не предвещало веселья. Но вот мы добрались до частноотрицательного суждения. Записав схему и пример, перешли к кругам.
Препод: Здесь немного сложнее, чем с другими видами. Можно нарисовать так,

но тогда мы можем спутать это с частноудвердительным суждением. Можно так,

но и такой рисунок у нас уже есть. Поэтому нарисуем так... Вы пока не рисуйте, я буду еще стирать... Вот так.

Аудитория: Хи-хи-хи!
Препод: Что, какие-то ассоциации возникли?
Аудитория: ХА-ХА-ХА!!!
В общем, хорошо так поржали. А когда я уже ехал домой, то подумалось вдруг, что не так страшно, что этот рисунок вызвал ассоциации с задницей. Хуже будет, если в гораздо более приятные периоды жизни, нежели прослушивание лекций, возникнут ассоциации с кругами Эйлера и частноотрицательными суждениями. 100% на ха-ха пробьет, и боюсь, этого не оценят...
Препод: Здесь немного сложнее, чем с другими видами. Можно нарисовать так,

но тогда мы можем спутать это с частноудвердительным суждением. Можно так,

но и такой рисунок у нас уже есть. Поэтому нарисуем так... Вы пока не рисуйте, я буду еще стирать... Вот так.

Аудитория: Хи-хи-хи!
Препод: Что, какие-то ассоциации возникли?
Аудитория: ХА-ХА-ХА!!!
В общем, хорошо так поржали. А когда я уже ехал домой, то подумалось вдруг, что не так страшно, что этот рисунок вызвал ассоциации с задницей. Хуже будет, если в гораздо более приятные периоды жизни, нежели прослушивание лекций, возникнут ассоциации с кругами Эйлера и частноотрицательными суждениями. 100% на ха-ха пробьет, и боюсь, этого не оценят...
