Jeg er ikke trollmann, jeg bare studerer enna.
Народ, живущий на юго-западе Москвы, я гляжу, у вас там весело с коммунальными платежами!
Статья и репортаж
Крепитесь! И в ближайшие пару месяцев особого улучшения не ждите. Говорю вам как человек запада, прошедший через это. И не только прошедший, но и самолично все это дерьмо разгребавший. Причем дважды. Месяца через два-три самые критические косяки будут выправлены, ваша жизнь войдет в привычное русло, и вместо того, чтобы бежать в ГУ ИС с криками "Что за хуйня", вы спокойно пойдете в сбербанк и оплатите ЕПД. Будете жить с мыслью о том, что хотя бы здесь все пришло в норму, и даже не будете подозревать, насколько вы далеки от истины! Поверьте, даже после полутора лет работы с этой программой в базе есть, что поправить. Причем на то, что это дерьмо неожиданно не всплывет, можно только надеяться.
Ну и несколько комментариев к статье:
Те, кто стоят в очереди, такие ошибки считают запрограммированными. И не могут понять, почему все эти обновления в пользу расчетного центра. - Действительно! Совсем охамели! Мало того, что ошибок понаделали, так им еще и доплатят за то, что они после приема будут эти ошибки исправлять!
У Натальи Александровой в январе ежемесячный платеж вырос ровно в полтора раза. Для нее это стало настоящим шоком, но выяснить, кто так посчитал, не может третий день. - Вот, наверное, Александрова Наталья охренела, когда ей февральская ЕПД пришла с новыми тарифами на воду!
"Темно от народа. Не войти. Никогда такого не было. И все время сбой почему-то во всех программах не в нашу сторону", - возмущается Лариса Мачутадзе. - А вы, Лариса, приходите в следующем месяце или через месяц. Базу немного поправят, и вы обязательно увидите тех, для кого сбой в программе оказался в их сторону.
Пенсионеры уже сами готовы обучить сотрудников расчетных центров компьютерной грамоте. Но сомневаются, что к ним кто-то прислушается. - Респект вам, бабки и дедки! Но вы лучше пойдите и идеально перезалейте базу. А потом научите программистов писать нормальные программы.
"...Вы же понимаете, написано "ящик для сбора показаний приборов учета", ведь он заклеен. Вы можете камеру подвести и посмотреть", - говорит Светлана Галинкина.
Ящик действительно оказался заклеен, видимо, очередной сбой. - Не, это ки-и-иборги-и-и! О-о-они заклеили все я-я-ящики!
А вам, Василий Мальцев, прежде чем нести хуйню, советую хоть немного разбираться в теме. В данном случае - в сроках подачи показаний по КПУ. Впрочем, если руководство канала тянуло с выходом репортажа почти десять дней, то беру свои слова обратно! 
Поэтому в разных районах Москвы - разные программы, и сотрудники могут давать самые различные сбои. - Да, сотрудники - они такие! Постоянно сбоят! Особенно после праздников!
И напоследок серьезный комментарий:
Не зная об этом, многие уже оплатили услуги за январь, не вникая в цифры в платежках. - Не ссать! Приходите в ГУ ИС, объясняете ситуацию и вам сделают перерасчет в следующем месяце.
Улыбнитесь, люди! Жизнь продолжается!
Статья и репортаж
Крепитесь! И в ближайшие пару месяцев особого улучшения не ждите. Говорю вам как человек запада, прошедший через это. И не только прошедший, но и самолично все это дерьмо разгребавший. Причем дважды. Месяца через два-три самые критические косяки будут выправлены, ваша жизнь войдет в привычное русло, и вместо того, чтобы бежать в ГУ ИС с криками "Что за хуйня", вы спокойно пойдете в сбербанк и оплатите ЕПД. Будете жить с мыслью о том, что хотя бы здесь все пришло в норму, и даже не будете подозревать, насколько вы далеки от истины! Поверьте, даже после полутора лет работы с этой программой в базе есть, что поправить. Причем на то, что это дерьмо неожиданно не всплывет, можно только надеяться.
Ну и несколько комментариев к статье:
Те, кто стоят в очереди, такие ошибки считают запрограммированными. И не могут понять, почему все эти обновления в пользу расчетного центра. - Действительно! Совсем охамели! Мало того, что ошибок понаделали, так им еще и доплатят за то, что они после приема будут эти ошибки исправлять!

У Натальи Александровой в январе ежемесячный платеж вырос ровно в полтора раза. Для нее это стало настоящим шоком, но выяснить, кто так посчитал, не может третий день. - Вот, наверное, Александрова Наталья охренела, когда ей февральская ЕПД пришла с новыми тарифами на воду!

"Темно от народа. Не войти. Никогда такого не было. И все время сбой почему-то во всех программах не в нашу сторону", - возмущается Лариса Мачутадзе. - А вы, Лариса, приходите в следующем месяце или через месяц. Базу немного поправят, и вы обязательно увидите тех, для кого сбой в программе оказался в их сторону.

Пенсионеры уже сами готовы обучить сотрудников расчетных центров компьютерной грамоте. Но сомневаются, что к ним кто-то прислушается. - Респект вам, бабки и дедки! Но вы лучше пойдите и идеально перезалейте базу. А потом научите программистов писать нормальные программы.

"...Вы же понимаете, написано "ящик для сбора показаний приборов учета", ведь он заклеен. Вы можете камеру подвести и посмотреть", - говорит Светлана Галинкина.
Ящик действительно оказался заклеен, видимо, очередной сбой. - Не, это ки-и-иборги-и-и! О-о-они заклеили все я-я-ящики!


Поэтому в разных районах Москвы - разные программы, и сотрудники могут давать самые различные сбои. - Да, сотрудники - они такие! Постоянно сбоят! Особенно после праздников!

И напоследок серьезный комментарий:
Не зная об этом, многие уже оплатили услуги за январь, не вникая в цифры в платежках. - Не ссать! Приходите в ГУ ИС, объясняете ситуацию и вам сделают перерасчет в следующем месяце.

Улыбнитесь, люди! Жизнь продолжается!